Если у Вас возникла одна из проблем с Mi Band:

 

1. Не работает будильник
2. Нет вибрации
3. Нет статистики сна
4. Перестал синхронизироваться
5. Неправильная статистика, большие погрешности
6. Быстро разряжается
7. Какие-то еще программные глюки
8.О
тказывается измерять пульс

Решения проблемы:

1. Отвяжите браслет полностью от мобильного устройства через приложение Mi Fit, удалите созданные блютус пары в настройках смартфона, попробуйте соединить Mi Band с телефоном на другой платформе (если у Вас iOS - синхронизируйте браслет с телефоном на Android, если у Вас Android - то с iOS. Затем снова подключитесь к своему устройству). Это обновит прошивку трекера, тем самым исправив программные сбои.

2. Если на одном телефоне все работает, а на втором нет - переустановите приложение.

3. Если это не помогло - попробуйте пересоздать аккаунт.

4. Если браслет совсем не реагирует и не синхронизируется - попробуйте поставить на зарядку. Если индикаторы горят, используйте совет из пункта 1. Если не горят и вышеописанная инструкция не помогла - кладите Mi Band в холодильник на пару дней. После чего пробуйте снова поставить на зарядку. Это полностью разрядит батарею трекера и выполнит его перезапуск. 

5.
Если не помогло - подождите выхода новой прошивки, как правило она исправляет старые ошибки.


Дополнительно:

Если MiBand не коннектится с телефоном на Android 6 (например Nexus).
Скачайте 
в Play Маркет приложение Bluetooth 4.0 Scanner, либо BLE Scanner. 
В нем нужно найти ваш браслет и подключиться.
Это особенность Android 6.

В Mi Fit версии 2.x.x отсутствует включение умного будильника, но он остался в прошивке и включается через приложение Mi Band Notify (также в Play Маркет).

Большое количество настроек браслета в приложении Mi Band Tools (Play Маркет).




Заказ в один клик